муравьед первого уровня ([info]gremlyk) wrote,
@ 2009-09-24 09:02:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Лес был редкий, зато дремучий
Каталась на выходных в Ордынск к маме.
Мама у меня работает в школе.
А что у нас со школой?
Правильно — реформа у нас со школой приключилась.
В результате этой самой реформы у трети учителей в школе, в том числе и у моей матхер, зарплата стала 3–4 тысячи российских рублей. Она и до этого была не особо впечатляющей, но все же если на 6 тысяч в деревне прожить еще можно, то на 3 тоже можно, но уже совсем не хочется. Добрая половина преподавательского состава уже успешно переквалифициорвалась в продавцов, или уехала в город. Потому как учителя были (!!!) отличные.
Матхер тоже сразу захотела в город, но у нее Ксюшка, сестра моя, пошла в этом году в 11 класс, а сами понимаете, пересаживать ребенка в выпускном классе может быть чревато. А ка кне прижевется в новом коллективе? И все никаких тебе вузов... Только год продержаться. как держаться год с зп в три тысячи с дочерью выпускницей?
За вечер пока говорили с мамой я уловила главное: счастье, что я уже выучилась и счастье что Ксюшка в 11 классе.
Впрочем с вузами и так все весело: нормального математика (о хорошем уже никто не говорит) в нашей деревне днем с огнем не найти. Есть одна учительница, которая могла бы класс к ЕГЭ подготовить. Но у нее видите ли категории не хватило, ей класс не отдали. А репетиторством она по личным причинам не занимается.
С руссковедами и того не сладще. Ксенье повезло, матхер ее с мая записала к единсвтенной учительнице, которая не спылет перлами вроде: "Это была не просто женщина! Это был мужчина" и не путает Афанасьева с Фетом.
Иностранный язык тоже проблема проблемная... Физики, химики... Ну вы поняли?
Какие бы у нас энтузиасты в школе не работали, но любому энтузиазму есть предел... Как говорит ма: «За три тысячи мне туда даже ити не охота, не то что работать».
Так вот это еще цветочки. Сейчас про ягодки расскажу. Вы вообще знаете что такое это реформа?
Этоу нас Фурсенко и иже с ними посидели, подумали и решили оплачивать не часы, а детей. Поштучно.
На человеко/час 2,5 рубля или около того. Учится у тебя в начальном классе 10 учеников, считай остался без зарплаты.
Когда директрисса из одной ордынской школы ездила на семинар по этой реформе в Москву и спросила у лектора, объснявшего им "прелести" новой системы, что будет с сельскими школами в которых иногда человек по сто. Лектор глянул так игриво и ответствовал, что школы меньше 800 человек они вообще в расчет не брали, дескать незачем.
Ордынский район один из крупнейших по-моему по Нской области. В самом Ордынске 2 крупные школы человек так по 600-800. Понятно что при такой подушевой зп сельские школы закроются. Ибо если рабоатть за три тысячи в деревне еще можно. То за 500 рублей уже даже если сильно хочется, то нельзя...
Школа уже давно не считается престижным местом работы. Что будет со школой после этой реформы я представляю с турдом. Вернее представляю хорошо, но верить в это отказываюсь.
Талантливейшие педагоги уходят торговать. Остаются те кому идти больше некуда, учителя проучившие всю жизнь и те кто может растолкать других выбивая себе лишние часы, а уж как отвести эти часы это не имеет значения.
Говорят реформа поможет молодым преподователям. ибо сейчас в школах видете ли много старых учителей, нужно их на пенсию, дабы под ногами у молодежи не мешались. Отчасти может быть и так. Только как они собираются молодых учителей на зп в 4 тыщи в деревню заманивать, я себе слабо представляю.
На продвинутом селе мне видется картина из прошлого: сельчане скидываются учителю на хлеб и крышу над головой, чтоб учил детей азбуке.
На менее продвинутых селах — тотальный алкоголизм и безработица. Ибо как ездить из села в тот же Ордынск когда автобус ходит два раза в неделю? Непнятно. Вернее понятно — никак.
Да и в самом Ордынске уже нет учителей.
На ученика в год выделяется 10 тысяч. Сюда входит ремонт школ, закупка учебников, оплата учителей, отопление...
Учебники давно уже покупают самостоятельно, ремонтируют классы тоже за счет родителей, на техничек скидываются... Осталось только на уголь скидываться. Ибо сейчас в наших дебрях температура 10–15 гардусов, в школах холодно. В Ордынске еще не топят. Ждут пока неделю будет температура не выше 5 градусов. Закаляйся если хочешь быть здоров...

Самое старшное, что учителя уже и бастовать не идут, и права отстаивать не пробуют. Потому как бесполезно. В нашем государстве, где офисные работники и кассиры получают в несколько раз больше тех, кто воспитывает детей, а значит воспитывает Страну, жить страшнее с каждой реформой.
Мне стыдно, что я занимаясь по сути фигней получаю в несколько раз больше моей мамы.

Раньше я думала что никогда не уеду из России. Теперь я так не думаю.
Я не буду рожать в этой стране.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]cardinal911
2007-09-24 02:53 am UTC (link)
пиздец.

(Reply to this)


[info]gattapelata
2007-09-24 03:01 am UTC (link)
пиздец!

(Reply to this)


[info]krolets_red
2007-09-24 03:19 am UTC (link)
этого поганого фурсенку с его идеями надо уже давно расстрелять. реформатор хуев.
так же как и зурабова.

(Reply to this) (Thread)


[info]gremlyk
2007-09-24 04:21 am UTC (link)
Вообще, а на будущий год говорят еще веселее реформы планируются.
Пиздец.
Тотальный

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]zamatsuri, 2007-09-24 02:01 pm UTC

[info]shimena
2007-09-24 03:30 am UTC (link)
Это ужасно. Знаешь, я хожу на родительские собрания и наш классный руководитель каждый раз нам говорит одно и то же:
- Вот к нам пришла новый педагог, молодой, мы так рады!
А через год:
- Она ушла от нас. Так расстраивалась сама, да и мы, но ведь она молодая, даже 2 ставки у нее не выходит нормальной зарплаты, мы то пенсионеры, нам не так много надо, да и жилье у нас есть, а они молодые, их то же понять можно.
Никто у молодых не путается под ногами. Лажа это все.Я конечно понимаю, что скорее всего это ничего не даст но.... а вы не можете написать об этом в своей газете?

(Reply to this) (Thread)


[info]gremlyk
2007-09-24 04:21 am UTC (link)
Наша газета не ссорится с политиками. Ни с какими. они нам деньги платят за то чтобы писали как все у нас хорошо.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]tambov, 2007-10-05 08:10 am UTC

[info]reptiliya
2007-09-24 04:28 am UTC (link)
http://emdrone.livejournal.com/191695.html

давай -ка я тебя еще огорчу.. :(

пизда нашей стране...будем выращивать тупо быдло.. у меня сейчас-то от нынешних учеников волосы дыбом, а уж то, что будет - мне пиздец как страшно..

(Reply to this) (Thread)


[info]gremlyk
2007-09-24 04:34 am UTC (link)
Да, я уже у Vekna ссылку видела.
Сижу и кроме слова "пиздец" ничего в голову не приходит.
Деятели хреновы...

(Reply to this) (Parent)


[info]fair_lady
2007-09-24 05:37 am UTC (link)
http://emdrone.livejournal.com/191695.html

в тему
я вот уже родила, сейчас думаю, что делать ((((

(Reply to this) (Thread)


[info]gremlyk
2007-09-24 05:52 am UTC (link)
И сколько лет чаду?

А статья хорошая... жаль что все действительно так и есть(

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]fair_lady, 2007-09-24 06:00 am UTC
(no subject) - [info]gremlyk, 2007-09-24 06:07 am UTC
(no subject) - [info]fair_lady, 2007-09-24 06:10 am UTC

[info]ladyniza
2007-09-24 07:35 am UTC (link)
только массовые расстрелы спасут родину...

(Reply to this) (Thread)


[info]mr_mobile
2007-10-05 12:26 pm UTC (link)
К сожалению, расстреляют лучших

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ili_ne_ya, 2007-10-05 12:47 pm UTC
(no subject) - [info]ladyniza, 2007-10-05 12:53 pm UTC
(no subject) - [info]good_wolf, 2007-10-08 09:06 am UTC
(no subject) - [info]ex_dmitry_vi529, 2007-10-05 06:58 pm UTC

[info]taras_off
2007-09-24 09:16 am UTC (link)
ага. молодых они заманивают. был у меня опыт работы в школе. так ты не поверишь. мне как млодому спецмалисту (правда не специалисту еще а просто работнику). платили аж 500 рублей в месяц. а потом повышение было и стало 750 рублей. а потом правительство решило, что наш регион не слишком северный, и не холоднее у нас чем в краснодарском крае, поэтому сняли северный коэфициент и что то около 650 осталось. интересно, еслиб не безмерная любовь к моей школе и безграничное уважение к моим учителям, я б там смог работать в принципе?
кстати, тебе и правда повезло, что ты выучилась. нас сейчас пугают болонской системоя. я думал нормально 5 лет выучусь и все. так нет. вот если я 5 лет буду учиться и получу инжинера, так через пару лет окажется что это вообще не понятное высшее образование, и в стандартах об образовании такого понятия не будет, и получится что лишний год учился. что делать не знаю
тоже не хочу, чтоб мои дети жили в этой стране

(Reply to this) (Thread)


[info]woodroof
2007-09-24 04:19 pm UTC (link)
Вы ещё учитесь? А я, как окончивший, скажу: пятый курс не нужен. Четырёх при нормальном подходе хватает за глаза, а пятый в большинстве случаев так, бонус.
Кроме медиков, конечно. Но у них ничего менять и не будут.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]the_toad, 2007-10-05 09:50 am UTC
(no subject) - [info]woodroof, 2007-10-05 09:54 am UTC
(no subject) - [info]the_toad, 2007-10-05 10:35 am UTC
(no subject) - [info]babitto, 2007-10-05 12:55 pm UTC
(no subject) - [info]the_toad, 2007-10-08 12:25 pm UTC
(no subject) - [info]val_oper, 2007-10-05 07:52 am UTC

[info]ry4ka
2007-09-24 02:32 pm UTC (link)
Мысль о том, что нельзя рожать в этой стране, к сожалению, освятила мою голову слишком поздно - полгода назад, когда по работе пришлось каждый день читать деловую прессу. Да в принципе, ее и читать не надо - итак видно, что прирастает Сибирь только торговыми центрами.
А в центрах этих не нужны образованные - образованные не выдержат всю жизнь за прилавком стоять, они думать начнут, рефлексировать. Без диплома, знаний и шансов нет, а значит и думать не о чем будет.
Долой учителей и школы - рассадники революционных знаний

(Reply to this)


[info]woodroof
2007-09-24 04:17 pm UTC (link)
Если вы думаете, что ТАМ лучше - вы ошибаетесь. ТАМ вообще пиздец.

(Reply to this) (Thread)


[info]gremlyk
2007-09-25 07:36 pm UTC (link)
Пока я сама этого пиздеца не увижу - не поверю.
Я не говорю, что это не так. Просто не верится что может быть маразматичнее...
Может лучше вообще "неразмножаццо"

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ars_himmel, 2007-10-05 12:41 pm UTC
(no subject) - [info]ru_teacher, 2007-10-05 01:26 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]gozo, 2007-10-05 11:38 am UTC
(no subject) - [info]igorbor, 2007-10-05 02:36 pm UTC
(no subject) - [info]woodroof, 2007-10-06 07:16 am UTC
(no subject) - [info]igorbor, 2007-10-09 11:52 am UTC
(no subject) - [info]woodroof, 2007-10-09 12:23 pm UTC
(no subject) - [info]maximov, 2007-11-01 04:47 pm UTC
(no subject) - [info]catstail, 2007-10-05 04:47 pm UTC
(no subject) - [info]gaius_julius, 2007-10-05 07:40 pm UTC
(no subject) - [info]paul_nsk, 2007-10-05 07:46 pm UTC
(no subject) - [info]polenova, 2007-10-05 07:46 pm UTC
(no subject) - [info]exizt, 2007-10-05 08:30 pm UTC

[info]mary_ana
2007-09-24 06:29 pm UTC (link)
хорошо, что мы успели закончить школу. тогда еще образование было более-менее.

(Reply to this)


[info]mariasab
2007-09-25 04:21 am UTC (link)
Мой хороший друг, работающий в школе, мне тоже заявляет: "Я туда своих детей не отправлю". Причем не конкретно в эту школу, а вообще в современную отечественную школу... И я его понимаю.
Я раньше занималась репетиторством с детьми. В Петербурге, "культурной столице"! И вот, к примеру, что сказала учительница математики мальчику 8 класса: "Какой головой ты думал?" Мальчик ответил: "Голова у меня одна". на что учительница сказала ему со смехом: "Это ты так думаешь!" Не растерявшийся мальчик ответил: "Вам виднее...". Так и не поняв, кстати, что она имела в виду. Ему потом объяснили. Ну как к такому учителю ребенка отдать???
У меня слов нет. За такую зарплату в школе остаются работать извращенцы и энтузиасты. За те зарплаты, которые будут, останутся работать вообще одни извращенцы... Энтузиасты вымрут!

(Reply to this) (Thread)


[info]gremlyk
2007-09-25 07:38 pm UTC (link)
Угу, моей сестре учительница сказала "Смотри, Ксюха, с мальчиком сидишь, его девочка тебе космы то повыдергивает".
Пошутила тонко так.

Извращенцы они живучие, ага..(

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]alaseya, 2007-10-05 10:09 am UTC

[info]ggoose
2007-10-04 08:59 pm UTC (link)
Может, это тот самый таинственный план Путина? В действии?

(Reply to this) (Thread)


[info]arky_titan
2007-10-05 10:11 am UTC (link)
Ну так он и есть :)
Щас осталось только наплодить нанотехнологов-дегенератов и полный триумф!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]ex_dmitry_vi529, 2007-10-05 07:03 pm UTC
(no subject) - [info]ggoose, 2007-10-05 07:12 pm UTC

(Reply from suspended user)

[info]arky_titan
2007-10-05 10:09 am UTC (link)
Зато какая охуевшая кагорта "профессионалов" с задраными носами наросла в стране :)

(Reply to this)


[info]seur
2007-10-05 10:32 am UTC (link)
Возможно немного не в тему.
У Ницше есть одна замечательная мысль - "всеобщая грамотность -зло".
В свое время, в том числе и мой отец, ходили 7 км в школу пехом, потому что хотели учиться, а теперь ...?
Расскажу одну историю.
Каждое лето езжу к родителям в деревню. Есть у нас там соседи относительно молодые ..., но к сожалению как сложилось в селе - алкоголики... И есть у них сын - Виталька, забавный такой пацаненок, учится в 5 классе в интернате... Повадился он ходить к нам - в шахматы играть со мной... Ну и разговариваем с ним, я спрашиваю
- нравится учиться?
- не-а
- а сколько книжек прочитал за год ?
- ни одной!!!
- Я ему даю книжку. Приходи говорю в шахматы играть, когда книжку прочтешь.
Как вы думаете, пришел? Нет.
Я к чему, вы считаете, что надо учить его дальше 5 класса?
Конечно беда, когда умных, стремящихся учиться детей недоучивают((. Сокращать школы и повышать зарплату, школьный автобус на 5-8 сел.
Вот в СССР существовали при институтах такие замечательные заочные школы. Совершенно бесплатно вам присылали материал для изучения и задания. Сам выпускался в одной из таких школ - за что огромное спасибо нашей учительнице математики - Галине Петровне. Насколько я знаю, сейчас также такие школы существуют... Вы поймите, те кто хотят учиться ,найдут как это сделать... А те кто не хотят, у них всегда претензии найдутся - то школа дальше 100 метров от дома, то учителя меняются часто, то видете ли график не удобный.
Только деньгами проблему не решить - для учителей нужны дополнительные социальные программы Например как для военных - жилищное строительство. Конечно и зарплата должна быть на уровне..., но не златые горы. Каждый в жизне выбирает сам, кто-то занимается любимым делом - учить, воспитывать, заниматься наукой... А кто-то нацелен на максимальное извлечение прибыли - такие идут в манагеры, продавцы и т.д. и держать их в школе, НИИ или детских садах не вижу причин...

(Reply to this) (Thread)


[info]blanqi
2007-10-05 01:04 pm UTC (link)
Что-то не помню такого высказывания Ницше, которое у Вас в ковычках. Не уточните, где находится?

А остальное Ваше - чушь собачья. Мало того, что ликвидация школы означает по сути ликвидацию деревни, так тысячи исторических примеров, когда не очень прилежные и радивые ученики становились учёными, конструкторами. Особенно мальчишки. Сколько их, бездомных сегодня, знаете? От 200 до 800 тысяч. Благодаря вам и подобным "мыслителям".

"Пусть сами захотят учиться - тогда найдут способы". Такие лозунги на концлагере писать - "каждому своё". Вас бы туда.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]samael_an, 2007-10-05 01:20 pm UTC
(no subject) - [info]seur, 2007-10-05 09:39 pm UTC
(no subject) - [info]sepu1tura, 2007-10-05 02:09 pm UTC
(no subject) - [info]made_in_yalta, 2007-10-05 02:53 pm UTC
(no subject) - [info]seur, 2007-10-05 08:49 pm UTC
(no subject) - [info]alkob0n, 2007-10-05 03:21 pm UTC
(no subject) - [info]seur, 2007-10-05 08:49 pm UTC
ну тут я вижу 2 варианта - [info]happyrobinzon, 2007-10-05 08:32 pm UTC
Re: ну тут я вижу 2 варианта - [info]seur, 2007-10-05 08:51 pm UTC
Re: ну тут я вижу 2 варианта - [info]ssh0, 2007-10-08 01:46 am UTC
Re: ну тут я вижу 2 варианта - [info]seur, 2007-10-05 08:51 pm UTC
(no subject) - [info]sicktant, 2007-10-07 06:53 pm UTC

[info]tadrala
2007-10-05 11:39 am UTC (link)
ППКС

(Reply to this)

Буду краток
[info]bezdec
2007-10-05 12:22 pm UTC (link)
Пиздец.

(Reply to this)

извините, если обидное скажу...
[info]atly
2007-10-05 12:55 pm UTC (link)
> Самое старшное, что учителя уже и бастовать не идут, и права отстаивать не пробуют. Потому как бесполезно.

- ну и дураки

(Reply to this) (Thread)

Re: чего уж обижаться?
[info]ru_teacher
2007-10-05 01:33 pm UTC (link)
Вы правы, друг мой. Потому что в школах только таких и держат, другие, качающие права, в конце концов, не задерживаются

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: чего уж обижаться? - [info]atly, 2007-10-05 06:34 pm UTC
Re: извините, если обидное скажу... - [info]alamar, 2007-10-05 08:03 pm UTC
Re: извините, если обидное скажу... - [info]pacifist_bf, 2007-10-05 11:20 pm UTC

[info]de3auka
2007-10-05 01:26 pm UTC (link)
Блять. Я уже начиталась про это. Я собираю чемоданы, ибо нехуй. страшно жить.

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]lookaround
2007-10-05 02:49 pm UTC (link)
во скока?

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]alamar, 2007-10-05 08:04 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]alamar, 2007-10-08 09:24 am UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]alamar, 2007-10-08 10:16 am UTC
(no subject) - [info]reitetsu, 2007-10-08 11:50 am UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]reitetsu, 2007-10-08 01:52 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]reitetsu, 2007-10-08 02:41 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]reitetsu, 2007-10-08 03:43 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]reitetsu, 2007-10-09 06:55 am UTC

[info]paradigma_
2007-10-05 03:01 pm UTC (link)
>Раньше я думала что никогда не уеду из России. Теперь я так не думаю.
>Я не буду рожать в этой стране.

Т.е. цель врагов народа достигнута...

(Reply to this) (Thread)


[info]gemorroy
2007-10-05 04:46 pm UTC (link)
Все враги,к сожалению,нами и правят.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]paradigma_, 2007-10-06 06:43 pm UTC
(no subject) - [info]alamar, 2007-10-05 08:06 pm UTC
но это, пока, промежуточные цели... - [info]happyrobinzon, 2007-10-05 08:36 pm UTC
Re: но это, пока, промежуточные цели... - [info]alamar, 2007-10-05 08:59 pm UTC
Re: но это, пока, промежуточные цели... - [info]paradigma_, 2007-10-06 06:44 pm UTC
Re: но это, пока, промежуточные цели... - [info]alamar, 2007-10-07 02:23 pm UTC
Re: но это, пока, промежуточные цели... - [info]paradigma_, 2007-10-07 03:04 pm UTC
Re: но это, пока, промежуточные цели... - [info]sicktant, 2007-10-07 06:57 pm UTC

[info]xanzhar
2007-10-05 03:07 pm UTC (link)
Ордынское.
Меня всё детство возили в Нижнекаменку на лето.
Там тоже школа была - друзья мои учились.
Все с немецкими фамилиями.
Что там теперь, интересно, происходит, если в Ордынском такая жуть...

(Reply to this)


[info]seadeer
2007-10-05 03:33 pm UTC (link)
я сейчас расплачусь. серьезно.

(Reply to this)


[info]romailo
2007-10-05 04:51 pm UTC (link)
я как педагог пережила штуки три школьных реформы. Родители и дети ругают учителей, педагоги - детей и родителей. А больно и безнадежно за всех.
А еще печально, что и высшее образование в ту же пропасть едет...

А самое удивительное - что и в этих нечеловеческих условиях остались - и останутся там! - педагоги по призванию и с талантом. Жалко, что они только с голоду скоро поумирают, как ветераны войны...

(Reply to this) (Thread)


[info]igor_p1
2007-10-17 12:49 pm UTC (link)
Высшее образование уже приехало. И давно

(Reply to this) (Parent)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…